JSC «Plemzavod Oktyabrsky»

General manager: Shmargun Alexander Vasilyevich

Registered address: p. October, Ferzikovsky district, Kaluga region 249802 Russia

Mailing address: p. October, Ferzikovsky district, Kaluga region 249802 Russia

Contact person: Shmargun Alexander Vasilyevich

Phone: +7 (48437) 53-828, 53-841, 53- 633

Fax: +7 (48437) 53-828

E-mail: okmilk_kaluga@mail.ru

Website: okmilk.ru

Visit company site
Discount for our products or services for portal partcipants shall be...
0%

JSC "Plemzavod Oktyabrsky" Ferzikov district - one of the largest agricultural enterprises of the Kaluga region, specializes in the production and processing of natural whole milk and the sale of breeding cattle. All dairy products manufactured by our company, which is more than ten names, consists only of natural milk, without the addition of preservatives, dyes and substitutes.

To date, the agricultural Enterprise has the status of a breeding farm for the black-and-white breed. For the organization of effective work, new decisions of further development were adopted, which include three main directions: improving the quality of milk and increasing production volumes, reducing costs through the organization of a closed production cycle (production of raw milk, milk processing, sales of own products), expanding the market for dairy products.

The basis of the work of the farm is to conduct in-depth breeding work aimed at increasing milk productivity, increasing fat in milk, live weight, improving the exterior of animals, reducing feed costs for production, increasing the productive longevity of cows, etc.the Above tasks are performed by crossing the black-and-white breed with the black-and-white Holstein breed. The total number of bred purebred cattle of different groups on the complex is more than 2643 heads, including 1200 heads of breeding stock. The average milk yield per forage head was 6307 kg, the fat content in milk was 3.80%, the protein content in milk was 3.00%. The yield of live calves from 100 cows is equal to 84 heads, the average daily growth of young animals is 754 gr. In order to improve the quality and economy of milk production since 2011, the system of keeping and feeding farm animals has been changed, namely, a flow-shop system of milk production, the distribution of all animals in four production and technological shops (yards) depending on the physiological state and level of productivity of cows has been introduced. For each group, complete, balanced, cost-effective animal feeding rations are compiled. From the total herd of dairy animals, a breeding core of more than 250 heads with the highest productivity of 7200 kg was allocated.

As a result of participation in the exhibitions "Kaluga autumn" for the last 3 years on livestock breeding 2010-2012., on development of dairy cattle 2012-2013. JSC "Plemzavod Oktyabrsky" is recognized as the best agricultural organization of the Kaluga region on livestock breeding and awarded a commemorative medal with a Diploma. This is a great merit of the entire staff of the enterprise and its head-General Director A.V. Shmargun, as well as competent and effective investor policy. In addition, with the direct support of investors and the district administration, the management of the enterprise solves issues on the construction of a local temple, the purchase of housing for our specialists.

Megafon.multifon.helpinver

Всероссийская благотворительная акция.jpg

Новые возможности телефонии с МЕГАФОНОМ    Подробнее...

Требуются менеджеры

А главное все-таки: люби, люби и люби свое отечество. Ибо любовь эта даст тебе силу, и все остальное без труда совершишь.

Салтыков-Щедрин М.Е.


COOKIE POLICY

We use cookies to personalize content and ads, to provide social media features and to analyze our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners.

I AGREE

ОАО «Племзавод Октябрьский»

Генеральный директор: Шмаргун Александр Васильевич

Юридический адрес: 249802, РФ , Калужская область, Ферзиковский район, п. Октябрьский

Почтовый адрес: 249802, РФ , Калужская область, Ферзиковский район, п. Октябрьский

Контактное лицо: Шмаргун Александр Васильевич

Телефон: +7 (48437) 53-828, 53-841, 53- 633

Факс: +7 (48437) 53-828

E-mail: okmilk_kaluga@mail.ru

Сайт: okmilk.ru

Перейти на сайт
Скидка для участников портала на нашу продукцию или услуги составляет...
0%
ОАО «Племзавод Октябрьский» Ферзиковского района - одно из крупнейших сельскохозяйственных предприятий Калужской области, специализируется на производстве и переработке натурального цельного молока и продаже племенного скота. Вся молочная продукция, выпускаемая нашим предприятием, а это более десяти наименований, состоит только из натурального молока, без добавления консервантов, красителей и своеобразных заменителей.

На сегодняшний День Сельхозпредприятие имеет статус племзавода по разведению крупного рогатого скота черно-пестрой породы. Для организации эффективной работы были приняты новые решения дальнейшего развития, которые включают три основных направления: повышение качества молока и увеличение объемов производства, снижение затрат посредством организации замкнутого цикла производства (производство сырого молока, переработка молока, реализация собственной продукции), расширение рынка сбыта молочной продукции.

В основу работы хозяйства заложено проведение углубленной племенной работы направленной на увеличение молочной продуктивности, увеличения жира в молоке, живой массе, улучшению экстерьера у животных, снижению затрат кормов на производство продукции, повышение продуктивного долголетия коров и др. Вышеуказанные задачи выполняются путем скрещивания черно-пестрой породы с породой черно-пестрой голштинской. Общее поголовье разводимого чистопородного скота разных групп на комплексе составляет более 2643 голов, из них 1200 голов маточного стада. Средний удой молока на фуражную голову составил 6307 кг, содержание жира в молоке 3,80%, содержание белка в молоке 3,00%. Выход живых телят от 100 коров равен 84 головы, среднесуточный прирост молодняка 754 гр. С целью повышения качества и экономики производства молока с 2011 года изменена система содержания и кормления сельхоз животных, а именно введена поточно-цеховая система производства молока, распределение всех животных по четырем производственно-технологическим цехам (дворам) в зависимости от физиологического состояния и уровня продуктивности коров. На каждую группу составлены полноценные, сбалансированные, экономически выгодные рационы кормления животных. Из общего стада дойных животных выделено племенное ядро более 250 голов с наибольшей продуктивностью 7200 кг.

По итогам участия в выставках «Калужская осень» на протяжении 3-х последних лет по племенному животноводству 2010-2012гг., по развитию молочного скотоводства 2012-2013гг. ОАО «Племзавод Октябрьский» признано лучшей сельскохозяйственной организацией Калужской области по племенному животноводству и награждено памятной медалью с вручением Диплома. В этом большая заслуга всего коллектива предприятия и его руководителя - генерального директора Шмаргуна А.В., а также грамотная и эффективная политика инвесторов. Кроме этого, при непосредственной поддержки инвесторов и районной администрации руководством предприятия решаются вопросы по строительству местного храма, приобретения жилья для наших специалистов.

Megafon.multifon.helpinver

Всероссийская благотворительная акция.jpg

Новые возможности телефонии с МЕГАФОНОМ    Подробнее...

Требуются менеджеры

А главное все-таки: люби, люби и люби свое отечество. Ибо любовь эта даст тебе силу, и все остальное без труда совершишь.

Салтыков-Щедрин М.Е.


COOKIE POLICY

Мы используем cookies для персонализации отображаемого контента и предложений обеспечение работы личных кабинетов и социальных функций портала. Мы также передаем часть информации о том как Вы используете сайт системам аналитики, социальным и рекламным сервисам.

СОГЛАСЕН