The charity Fund of rescue of seriously ill children «life Line»

President of fund: Zakharova Faina Mikhailovna

Registered address: 16 Malaya Dmitrovka, Moscow 127006 Russia

Mailing address: 16 Malaya Dmitrovka, Moscow 127006 Russia

Contact person: Polyakova Natalia Igorevna

Phone: +7 (499) 500-14-15

Fax: +7 (499) 500-14-15

E-mail: info@life-line.ru

Website: https://www.life-line.ru/en/

Visit company site
Discount for our products or services for portal partcipants shall be...
0%

About the fund

On June 1, 2004, Lifeline, a charity program to save seriously ill children, was established. The successful experience of international organizations working in the field of health care and charity was used in the development of the program. Since 2008, the program has acquired the status of a Foundation.

Purpose of fund

The purpose of the "Lifeline" Fund is to reduce child mortality rates from serious diseases, curable at the current level of development of medicine.

The Fund's position

The position of the life Line Foundation is to awaken in people the desire to become participants in charitable projects. We do not build our activities on sad stories, do not try to put pressure on pity. We strive to raise funds as positively as possible, and we are sure that good deeds should be done with a smile on your face and a good mood. It is important to make sure that everyone, regardless of their financial situation and age, has the opportunity to help. There are no small donations. The desire to help is significant.

Mission of the Foundation

The mission of the charitable Foundation "Lifeline" is to save seriously ill children and form a culture of charity in Russia.

The Foundation funds treatment for children across the country. To date, the charity Fund for seriously ill children "Lifeline" has saved more than 9508 children across Russia. All the money coming to the "life Line" is used only for the treatment of children.

Megafon.multifon.helpinver

Всероссийская благотворительная акция.jpg

Новые возможности телефонии с МЕГАФОНОМ    Подробнее...

Требуются менеджеры

А главное все-таки: люби, люби и люби свое отечество. Ибо любовь эта даст тебе силу, и все остальное без труда совершишь.

Салтыков-Щедрин М.Е.


COOKIE POLICY

We use cookies to personalize content and ads, to provide social media features and to analyze our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners.

I AGREE

Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни»

Президент фонда: Захарова Фаина Михайловна

Юридический адрес: 127006, Россия, г. Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 16, стр. 6

Почтовый адрес: 127006, Россия, г. Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 16, стр. 6

Контактное лицо: Полякова Наталья Игоревна

Телефон: +7 (499) 500-14-15

Факс: +7 (499) 500-14-15

E-mail: info@life-line.ru

Сайт: life-line.ru

Перейти на сайт
Скидка для участников портала на нашу продукцию или услуги составляет...
0%
О фонде

1 июня 2004 года была создана благотворительная программа спасения тяжелобольных детей «Линия жизни». При разработке программы использован успешный опыт международных организаций, работающих в сфере здравоохранения и благотворительности. С 2008 года программа приобрела статус фонда.

Цель фонда

Целью фонда «Линия жизни» является снижение показателей детской смертности от тяжелых заболеваний, излечимых при современном уровне развития медицины.

Позиция фонда

Позиция фонда «Линия жизни» — пробудить в людях желание стать участниками благотворительных проектов. Мы не выстраиваем нашу деятельность на грустных историях, не стараемся давить на жалость. Мы стремимся привлекать средства максимально позитивно, и уверены, что добрые дела должны совершаться с улыбкой на лице и хорошим настроением. Важно сделать так, чтобы у каждого, независимо от его материального положения и возраста, была возможность помочь. Не бывает маленьких пожертвований. Значимо само желание помогать.

Миссия фонда

Миссия благотворительного фонда «Линия жизни» — спасение тяжелобольных детей и формирование культуры благотворительности в России.

Фонд финансирует лечение детей по всей стране. На сегодняшний момент благотворительный фонд помощи тяжелобольным детям «Линия жизни» спас более 9508 детей по всей России. Все поступающие в «Линию жизни» деньги используются только на лечение детей.

Megafon.multifon.helpinver

Всероссийская благотворительная акция.jpg

Новые возможности телефонии с МЕГАФОНОМ    Подробнее...

Требуются менеджеры

А главное все-таки: люби, люби и люби свое отечество. Ибо любовь эта даст тебе силу, и все остальное без труда совершишь.

Салтыков-Щедрин М.Е.


COOKIE POLICY

Мы используем cookies для персонализации отображаемого контента и предложений обеспечение работы личных кабинетов и социальных функций портала. Мы также передаем часть информации о том как Вы используете сайт системам аналитики, социальным и рекламным сервисам.

СОГЛАСЕН