JSC «Medical center R. P. Askerkhanova»

Director general: Askerkhanov Gamid Rashidovich

Registered address: Kazbekov str., «142 a», Makhachkala, Republic of Dagestan 367009 Russia

Mailing address: Kazbekov str., «142 a», Makhachkala, Republic of Dagestan 367009 Russia

Phone: +7 (8722) 51-58-99

Fax: +7 (8722) 51-59-18

E-mail: info@askerkhanov.ru

Website: askerkhanov.ru

Visit company site
Discount for our products or services for portal partcipants shall be...
0%

Medical center.R. P. Askerkhanova was opened in 2002 on the basis of an open joint-stock company and is named after an outstanding scientist, surgeon and public figure corresponding member of the USSR Academy of medical Sciences, honored scientist of the Russian Federation and RD, Professor Rashid Pashaevich Askerkhanov.

Medical center. R. p. Askerkhanova is one of the first non-state subjects of Russian health care in the southern Federal district, created not on leased areas of Republican or municipal property, but having its own medical base. At present, after the construction is completed, there is a polyclinic with 250 visits per shift and a hospital with 100 beds.

The construction of the center was carried out at the European level. Operating rooms, resuscitation rooms are equipped with" clean rooms " with centralized ventilation, air conditioning, supply of medical gases and vacuum, equipped with the most modern equipment. All conditions for effective treatment and comfortable stay of patients are created in single, double and triple wards. The center has its own modern diagnostic base, which makes it possible to conduct a full examination of patients almost without resorting to the services of other medical institutions.

In terms of modern medical equipment, MCA is rightfully among the best non-state medical institutions in Russia.

The main focus of medical work is cardiovascular, abdominal, thoracic, General, endoscopic and aesthetic surgery, urology, gynecology, orthopedics and traumatology.

Despite the fact that the priority profile of the work is surgical, the center successfully treats and examines patients with a cardiological, neurological and General therapeutic profile.

The efforts of the MCA team restored health and joy of life to thousands of patients, and hundreds of complex operations were successfully performed, including on the heart, large vessels, lungs and abdominal organs.

Over the years, more than 200,000 patients have come to the center for medical care and received inpatient treatment for more than 6,000 patients, of which about 2,500 have been operated on.

In the future, the staff of the medical center will develop high-tech and expensive methods of diagnosis and treatment in addition to expanding public medical services.⁠


Megafon.multifon.helpinver

Всероссийская благотворительная акция.jpg

Новые возможности телефонии с МЕГАФОНОМ    Подробнее...

Требуются менеджеры

А главное все-таки: люби, люби и люби свое отечество. Ибо любовь эта даст тебе силу, и все остальное без труда совершишь.

Салтыков-Щедрин М.Е.


COOKIE POLICY

We use cookies to personalize content and ads, to provide social media features and to analyze our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners.

I AGREE

ОАО «Медицинский центр им.Р.П. Аскерханова»

Генеральный директор: Аскерханов Гамид Рашидович

Юридический адрес: 367009, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Казбекова, д. 142 «а»

Почтовый адрес: 367009, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Казбекова, д. 142 «а»

Контактное лицо: Алиева Зарема Расуловна

Телефон: +7 (8722) 51-58-99

Факс: +7 (8722) 51-59-18

E-mail: info@askerkhanov.ru

Сайт: askerkhanov.ru

Перейти на сайт
Скидка для участников портала на нашу продукцию или услуги составляет...
0%
Медицинский центр им.Р.П. Аскерханова был открыт в 2002 году на базе открытого акционерного общества и носит имя выдающегося ученого, врача-хирурга и общественного деятеля член-корреспондента АМН СССР, заслуженного деятеля науки РФ и РД, профессора Рашида Пашаевича Аскерханова.

Медицинский центр им. Р.П. Аскерханова является один из первых негосударственных субъектов российского здравоохранения в южном федеральном округе, созданных не на арендованных площадях республиканской или муниципальной собственности, а имеющий собственную лечебную базу. В настоящее время, после завершения строительства, функционирует поликлиника на 250 посещений в смену и стационар на 100 коек.

Строительство центра осуществлялось на европейском уровне. Операционные залы, реанимация оборудованы под «чистые помещения» с централизованной вентиляцией, кондиционированием, подачей лечебных газов и вакуума, оснащены самой современной аппаратурой. В одно-, двух- и трехместных палатах созданы все условия для эффективного лечения и комфортного пребывания больных. Центр располагает собственной современной диагностической базой, что позволяет проводит полное обследование больных практически не прибегая к услугам других лечебных учреждений.

По оснащенности современным медицинским оборудованием МЦА по праву входит в число лучших негосударственных лечебных учреждений России.

Основным направлением лечебной работы является сердечно-сосудистая, брюшная, торакальная, общая, эндоскопическая и эстетическая хирургия, урология, гинекология, ортопедия и травматология.

Несмотря на то, что приоритетным профилем работы является хирургический в центре с успехом лечатся и обследуются больные кардиологического, неврологического и общетерапевтического профиля.

Усилиями коллектива МЦА возращено здоровье и радость жизни тысячам больных, успешно проведены сотни сложнейших операций, в том числе на сердце, крупных сосудах, легких и органах брюшной полости.

За эти годы в центр за медицинской помощью обратились более 200000 пациентов получили стационарное лечение более 6000 больных, из них около 2500 оперированы.

В перспективе развития коллективом медицинского центра, помимо расширения общедоступных медицинских услуг, планируется дальнейшее освоение высокотехнологичных и дорогостоящих методов диагностики и лечения.

баннер.jpg

Всероссийская благотворительная акция.jpg

А главное все-таки: люби, люби и люби свое отечество. Ибо любовь эта даст тебе силу, и все остальное без труда совершишь.

Салтыков-Щедрин М.Е.



COOKIE POLICY

Мы используем cookies для персонализации отображаемого контента и предложений обеспечение работы личных кабинетов и социальных функций портала. Мы также передаем часть информации о том как Вы используете сайт системам аналитики, социальным и рекламным сервисам.

СОГЛАСЕН