Vedensky Municipal District of the Chechen Republic

Administration Head: Nurdi Validovich Akhiyadov

Registered address: S. Ordzhonikidze St., Village of Vedeno, Vedensky District, Chechen Republic, 366337, Russian Federation

Mailing address: A.A. Kadyrova St., Village of Vedeno, Vedensky District, Chechen Republic, 366337, Russian Federation

Contact person: Razhap Isaevich Magomadov

Phone: +7 (87134) 2-22-11

Fax: +7 (87134) 2-22-11

E-mail: vedeno_admin@mail.ru

Website: adminvedeno.ru

Visit company site Investment passport
Discount for our products or services for portal partcipants shall be...
0%
Vedensky District is located in the mountainous part of the Chechen Republic. It borders Shalinsky District in the north, Dagestan in the east, Shatoysky District in the west and the Sharo-Argun river in the south. The length of the territory from west to east is 60 km, from north to south – 40 km. The total area of the district is 956 km².

The center of the district is the Village of Vedeno, founded in 1859 when General N.I. Evdokimov served here. The distance to the City of Grozny is 64 km. There are 19 administrations of rural settlements located in the territory of Vedensky District. The population of the district is about 40,000 people.

Lake Kezenoy-Am is considered one of the district’s main attractions. It is the biggest lake in the North Caucasus and the only lake at an elevation of 1,870 meters above sea level; it is 72 meters deep. In terms of its dimensions and elevation above sea level, the lake is on par with the Blue Lakes in Kabardino-Balkaria and Lake Ritsa in Abkhazia. The canoe sports camp of the USSR Olympic team was based here.

There is an amazing natural sight in the Village of Kharachoy — the Girl’s Braid. This is the name given to the spring flowing down the mountain slope and quickly running along the groove made by the spring’s salt deposits. You can stand here for hours and enjoy the playful murmur of the spring.

Khedi Kishieva’s Ziarat (Shrine) is located in the Village of Ertan in Vedensky District. She was the mother of Sheikh Kunta Hadji Kishiev. Today, her Ziarat is visited by thousands of pilgrims. Many of them come on foot.

The linden park in the Village of Vedeno was laid out nearly 150 years ago. Historians and experts in local lore, history and economy say that the great Russian writer Leo Tolstoy loved to walk along the park’s lanes.

Vedensky District is environmentally pristine and its climate is mild. The unique landscapes, lush forests, mountain rivers, springs, numerous historical, architectural and cultural monuments and landmarks create all of the conditions needed for various kinds of excursion-and-educational, sports-and-wellness, and historical-cultural tourism.

Construction of the Kezenoy International Sports Complex confirms that the investment climate in the district is truly attractive. The availability of labour resources, unoccupied land, a gas main, power lines, roads, and landline and mobile telephone communications are also favourable for the sustainable socio-economic development of the district.

The administration of the district has applied to the Ministry of Economic Development of the Chechen Republic to create a special tourist and recreation economic zone here.

Megafon.multifon.helpinver

Всероссийская благотворительная акция.jpg

Новые возможности телефонии с МЕГАФОНОМ    Подробнее...

Требуются менеджеры

А главное все-таки: люби, люби и люби свое отечество. Ибо любовь эта даст тебе силу, и все остальное без труда совершишь.

Салтыков-Щедрин М.Е.


COOKIE POLICY

We use cookies to personalize content and ads, to provide social media features and to analyze our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners.

I AGREE

Веденский муниципальный район Чеченской Республики

Глава администрации: Ахиядов Нурди Валидович

Юридический адрес: 366337, Чеченская Республика, Веденский район, с. Ведено, ул.С.Орджоникидзе

Почтовый адрес: 366337, Чеченская Республика, Веденский район, с. Ведено, ул.А.А.Кадыровa

Контактное лицо: Магомадов Ражап Исаевич

Телефон: +7 (87134) 2-22-11

Факс: +7 (87134) 2-22-11

E-mail: vedeno_admin@mail.ru

Сайт: vedenochr.ru

Перейти на сайт Инвестиционный паспорт
Скидка для участников портала на нашу продукцию или услуги составляет...
0%
Веденский район расположен в горной части Чеченской Республики, граничит: на севере - с Шалинским районом, на востоке – с Дагестаном, на западе с Шатойским районом и на юге – Шарой-Аргун. Протяженность территории с запада на восток – 60 км, с севера на юг – 40 км. Общая территория района составляет- 956 км².

Центром района является с. Ведено основанное в 1859г. при генерале Н.И. Евдокимове. Расстояние до города Грозного составляет 64 км. На территории Веденского района находится 19 администраций сельских поселений. Население района составляет около 40 тыс. человек.

Достопримечательностью района является озеро Кезеной-Ам — самое крупное, и единственное озеро в горах, находящееся на высоте 1870 метров над уровнем моря; глубина его составляет 72 метра. Это озеро по своим размерам и по высоте над уровнем моря стоит в одном ряду с Голубыми озёрами Кабардино-Балкарии и озером Рица в Абхазии. Здесь размещалась база Олимпийской команды Союза по гребле на байдарках.

В с. Харачой имеется одна удивительная природная достопримечательность — «Девичья коса». Так назван родниковый источник, который течет со склона горы и быстрым ручейком сбегает по желобу, образованному из отложений солей источника. Здесь можно стоять часами и любоваться игривым журчанием ручейка.

В с. Эртан Веденского района расположен Зиярат Хеди Кишиевой, матери шейха Кунта-Хаджи Кишиева. Сегодня зиярат матери Устаза посещают сотни тысячи паломников. Многие проделывают путь пешком.

Липовый парк в с. Ведено — Парк основан почти 150 лет назад. Историки и краеведы, отмечают что по аллеям парка любил прогуливаться великий русский писатель Лев Толстой.

Веденский район – экологически чистый район с мягким климатом. Уникальные ландшафты, богатейшие лесные массивы, горные реки, родники, многочисленные исторические, архитектурные, культурные памятники создают все необходимые предпосылки для различных видов экскурсионно-познавательного, спортивно-оздоровительного, историко-культурного туризма.

Подтверждением тому, что в районе действительно благоприятный инвестиционный климат является строительство спорткомплекса «Кезиной» международного уровня. Наличие трудовых ресурсов, свободных земель, магистрального газопровода, линий электропередач, автодорог, телефонной и мобильной связи также благоприятствует устойчивому социально-экономическому развитию района.

Администрацией района представлена заявка в Минэкономразвития Чеченской Республики на создание особой экономической зоны туристско-рекреационного типа.

Канатная дорога гондольного типа (200м)
Канатная дорога гондольного типа (200м)

Тип инвестиций: Инвестиционная площадка
Место реализации: Веденский муниципальный район, Хойское сельское поселение
Объем инвестиций: т.р.

Megafon.multifon.helpinver

Всероссийская благотворительная акция.jpg

Новые возможности телефонии с МЕГАФОНОМ Подробнее...

Требуются менеджеры

А главное все-таки: люби, люби и люби свое отечество. Ибо любовь эта даст тебе силу, и все остальное без труда совершишь.

Салтыков-Щедрин М.Е.


COOKIE POLICY

Мы используем cookies для персонализации отображаемого контента и предложений обеспечение работы личных кабинетов и социальных функций портала. Мы также передаем часть информации о том как Вы используете сайт системам аналитики, социальным и рекламным сервисам.

СОГЛАСЕН