St. Petersburg

Governor of St.Petersburg: Beglov Alexander Dmitrievich

Registered address: Smolny, 6th entrance, St. Petersburg 191060 Russia

Mailing address: Smolny, 6th entrance, St. Petersburg 191060 Russia

Phone: +7 (812) 576-69-88, +7 (812) 576-60-41

Fax: +7 (812) 576‑60‑81

E-mail: info@cisp.gov.spb.ru

Website: gov.spb.ru/en/

Visit company site Investment portal
Discount for our products or services for portal partcipants shall be...
0%
St. Petersburg is one of the largest industrial, transport, scientific, educational, cultural, tourist and administrative centers of Russia and Europe. Every year, the city increases indicators of economic development, the state of the urban environment and investment attractiveness.

In St. Petersburg, there is a system of preferences for investors, which is constantly being improved, taking into account the new needs of the business community and the changing macroeconomic situation.

One of the key mechanisms to support investment activity is the assignment of the status of a strategic investment project of St. Petersburg to the projects most significant for the city from a socio-economic point of view.

Also in St. Petersburg, a set of tax incentives is available to all investors. Depending on the industry, personnel, investment volume:

Today, 30% of investments in the country's economy are made up of five non-commodity Russian regions, and the Northern capital is one of them. The city has unique competencies in implementing large-scale and complex projects. There is a comprehensive system of providing incentives and preferences for investors. Achievements and successes of St. Petersburg are confirmed by 4th place in the National rating of the investment climate.

The Government of St. Petersburg is ready to actively engage in dialogue and assist the business community. Such a dialogue becomes especially relevant in connection with recent amendments to the Tax Code, which abolish the right of entities to establish reduced income tax rates. We will seek such changes at the federal level so that earlier decisions to support investors are not reviewed. Under the new conditions, we will look for opportunities to use other forms of preferences, including investment tax deductions and regional investment projects. The costs of doing business in St. Petersburg will be reduced.

St. Petersburg is one of the three largest scientific and educational centers of Russia (Moscow takes the first place, and the Republic of Tatarstan takes the third place). The creation of technologically advanced world-class production facilities is a priority area of ​​urban policy.

More than 10% of the country's scientific potential is concentrated in the Northern capital, which comprises over 350 scientific institutes of organizations.

One of the main strategic resources of St. Petersburg is a large number of highly educated and qualified specialists in all sectors of the economy.

There is a lot of work to establish interaction and create a favorable investment climate. The government of St. Petersburg is open for dialogue.

Megafon.multifon.helpinver

Всероссийская благотворительная акция.jpg

Новые возможности телефонии с МЕГАФОНОМ    Подробнее...

Требуются менеджеры

А главное все-таки: люби, люби и люби свое отечество. Ибо любовь эта даст тебе силу, и все остальное без труда совершишь.

Салтыков-Щедрин М.Е.


COOKIE POLICY

We use cookies to personalize content and ads, to provide social media features and to analyze our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners.

I AGREE

город Санкт-Петербург

Губернатор Санкт-Петербурга: Беглов Александр Дмитриевич

Юридический адрес: 191060, г. Санкт-Петербург, Смольный, 6 подъезд

Почтовый адрес: 191060, г. Санкт-Петербург, Смольный, 6 подъезд

Контактное лицо: Бабюк Ирина Анатольевна

Телефон: +7 (812) 576-69-88, +7 (812) 576-60-41

Факс: +7 (812) 576‑60‑81

E-mail: info@cisp.gov.spb.ru

Сайт: gov.spb.ru

Перейти на сайт Инвестиционный портал
Скидка для участников портала на нашу продукцию или услуги составляет...
0%

Санкт-Петербург - один из крупнейших промышленных, транспортных, научно-образовательных, культурных, туристских и управленческих центров России и Европы. Ежегодно город увеличивает показатели развития экономики, состояния городской среды и инвестиционной привлекательности.

В Санкт-Петербурге существует система преференций для инвесторов, которая постоянно совершенствуется, учитывая новые потребности бизнес-сообщества и меняющуюся макроэкономическую ситуацию.

Одним из ключевых механизмов поддержки инвестиционной деятельности является присвоение наиболее значимым для города с социально-экономической точки зрения проектам статуса стратегического инвестиционного проекта Санкт-Петербурга.

Также в Санкт-Петербурге для всех инвесторов действует комплекс налоговых льгот. В зависимости в т. ч. от отрасли производства, кадрового состава, объема инвестиций:

Сегодня 30% инвестиций в экономику страны формируют пять не сырьевых российских регионов, и Северная столица входит в их число. В городе сосредоточены уникальные компетенции по реализации масштабных и сложных проектов. Действует комплексная система предоставления льгот и преференций для инвесторов. Достижения и успехи Петербурга подтверждены 4-м местом в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата.

Правительство Петербурга готово активно вести диалог и оказывать содействие бизнес-сообществу. Особо актуальным такой диалог становится в связи с недавними поправками в Налоговый кодекс, отменяющими право субъектов устанавливать пониженные ставки налога на прибыль. Мы будем добиваться таких изменений на федеральном уровне, чтобы ранее принятые решения по поддержке инвесторов не пересматривались. В новых условиях будем искать возможности использовать иные формы преференций, включая инвестиционные налоговые вычеты и региональные инвестиционные проекты. Издержки на ведение бизнеса на территории Санкт-Петербурга будут снижаться.

Санкт-Петербург входит в тройку крупнейших научно-образовательных центров России (1 место занимает Москва, 3 – Республика Татарстан). Создание технологически современных производств мирового уровня - приоритетное направление городской политики.

В Северной столице сосредоточено более 10% научного потенциала страны, который составляют свыше 350 научных институтов организаций.

Один из главных стратегических ресурсов Санкт-Петербурга - большое количество высокообразованных и квалифицированных специалистов во всех секторах экономики.

Предстоит большая работа по налаживанию взаимодействия и созданию благоприятного инвестиционного климата. Правительство Санкт-Петербурга открыто для диалога.

Megafon.multifon.helpinver

Всероссийская благотворительная акция.jpg

Новые возможности телефонии с МЕГАФОНОМ Подробнее...

Требуются менеджеры

А главное все-таки: люби, люби и люби свое отечество. Ибо любовь эта даст тебе силу, и все остальное без труда совершишь.

Салтыков-Щедрин М.Е.


COOKIE POLICY

Мы используем cookies для персонализации отображаемого контента и предложений обеспечение работы личных кабинетов и социальных функций портала. Мы также передаем часть информации о том как Вы используете сайт системам аналитики, социальным и рекламным сервисам.

СОГЛАСЕН