Irkutsk Region

Governor of Irkutsk Region: Kobzev Igor Ivanovich

Registered address: 1A, Lenin street, Irkutsk 664027 Russia

Mailing address: 1A, Lenin street, Irkutsk 664027 Russia

Phone: +7 (3952) 24-17-37

Fax: +7 (3952) 24-17-73

E-mail: mail@govirk.ru

Website: irkobl.ru

Visit company site Investment passport Investment portal
Discount for our products or services for portal partcipants shall be...
0%
Irkutsk region is a powerful industrial region with rich cultural traditions and a developed scientific infrastructure.

According to analysts, the Irkutsk region currently demonstrates a focus on reducing costs, maintains a moderate level of debt, and has a well-diversified economy with high long-term growth potential.

The capital of the region is Irkutsk with a population of 579.3 thousand people. The population of the region is 2503.6 thousand people.

The Angara region is one of the richest regions in Russia in terms of natural resource potential. The region has the largest forest reserves in the country – 11%, gold-10%, oil and gas-7%, and coal-7%. Based on the resource potential, a powerful industrial base has been formed in the region. The region produces 53% of Russia's output of synthetic resins and plastics, 45% PVC, 34% of aluminium, 30% cellulose, 10% oil, 6% of energy. A distinctive feature of the Angara region from other regions of Russia is a large resource and low cost of electricity. Power plants located on the territory of the region can generate more than 60 thousand GWh of electricity annually.

Irkutsk region has unique forest resources. The forested land covers 63 million hectares. In terms of forest resources, the Irkutsk region ranks 3rd among the regions of Russia, which make up 9.0 billion cubic meters (12% of Russia's reserves).

Prospects for tourism development in the Irkutsk region are linked to plans to create a special economic zone of tourist and recreational type near lake Baikal in the slyudyansky district. For the Irkutsk region, the tourist and recreational zone is, first of all, a highly effective point of economic growth, which will become a catalyst for the development of the tourism business.

Attracting investment to the regional economy and implementing investment projects in the region is a priority for the government of the Irkutsk region.

We are ready to offer potential investors a variety of areas for cooperation.

Megafon.multifon.helpinver

Всероссийская благотворительная акция.jpg

Новые возможности телефонии с МЕГАФОНОМ    Подробнее...

Требуются менеджеры

А главное все-таки: люби, люби и люби свое отечество. Ибо любовь эта даст тебе силу, и все остальное без труда совершишь.

Салтыков-Щедрин М.Е.


COOKIE POLICY

We use cookies to personalize content and ads, to provide social media features and to analyze our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners.

I AGREE

Иркутская область

Губернатор Иркутской области: Кобзев Игорь Иванович

Юридический адрес: 664027, Россия, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а

Почтовый адрес: 664027, Россия, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а

Контактное лицо: Колотовкина Светлана Александровна

Телефон: +7 (3952) 24-17-37

Факс: +7 (3952) 24-17-73

E-mail: mail@govirk.ru

Сайт: irkobl.ru

Перейти на сайт Инвестиционный паспорт Инвестиционный портал
Скидка для участников портала на нашу продукцию или услуги составляет...
0%
Иркутская область - мощный индустриальный регион, обладающий богатыми культурными традициями, развитой научной инфраструктурой.

По мнению аналитиков, Иркутская область в настоящее время демонстрирует нацеленность на сокращение расходов, поддерживает умеренный уровень долга и имеет хорошо диверсифицированную экономику, отличающуюся высоким долгосрочным потенциалом роста.

Столица региона - город Иркутск с численностью населения 579,3 тыс.чел. Население области - 2503,6 тыс.чел.

Приангарье является одним из богатейших регионов России по природно-ресурсному потенциалу. В регионе сосредоточены крупнейшие в стране запасы леса – 11%, золото – 10%, нефть и газ – 7%, уголь – 7%. На основе ресурсного потенциала в регионе сформирована мощная промышленная база. В области производится 53% общероссийского объема синтетических смол и пластмасс, 45% поливинилхлорида, 34% алюминия, 30% целлюлозы, 10% нефтепродуктов, 6% энергоресурсов. Отличительной особенностью Приангарья от других регионов России является большой ресурс и низкая стоимость электроэнергии. Расположенные на территории области электростанции позволяют вырабатывать более 60 тысяч гВт/ч электроэнергии ежегодно.

Иркутская область располагает уникальными лесными ресурсами. Покрытые лесом земли занимают 63 млн. га. По запасам лесных ресурсов, Иркутская область занимает 3-е место среди регионов России, которые составляют 9,0 млрд. куб.м. (12% от запасов России).

Перспективы развития туризма в Иркутской области связаны с планами по созданию особой экономической зоны туристско-рекреационного типа вблизи озера Байкал в Слюдянском районе. Для Иркутской области туристско-рекреационная зона - это, прежде всего, высокоэффективная точка экономического роста, которая станет катализатором развития туристического бизнеса.

Привлечение инвестиций в экономику региона и реализация инвестиционных проектов на территории региона является приоритетным направлением в работе Правительства Иркутской области.

Мы готовы предложить потенциальным инвесторам множество направлений для сотрудничества.

Megafon.multifon.helpinver

Всероссийская благотворительная акция.jpg

Новые возможности телефонии с МЕГАФОНОМ Подробнее...

Требуются менеджеры

А главное все-таки: люби, люби и люби свое отечество. Ибо любовь эта даст тебе силу, и все остальное без труда совершишь.

Салтыков-Щедрин М.Е.


COOKIE POLICY

Мы используем cookies для персонализации отображаемого контента и предложений обеспечение работы личных кабинетов и социальных функций портала. Мы также передаем часть информации о том как Вы используете сайт системам аналитики, социальным и рекламным сервисам.

СОГЛАСЕН