LLC «Avtom-2»

Director: Carrier Evgeny Nikolaevich

Registered address: 15g, st. Latnenskaya, Voronezh, 394040, Russia

Mailing address: 15g, st. Latnenskaya, Voronezh, 394040, Russia

Contact person: Ressler Konstantin Vitalievich

Phone: +7 (4732) 30-20-02

Fax: +7 (4732) 43-88-80

E-mail: admin@avtom-2.ru

Website: avtom-2.ru

Visit company site
Discount for our products or services for portal partcipants shall be...
0%

Avtom-2 LLC is a manufacturer of specialized tools for car services, private and industrial use. Tool trademark with a wide range, excellent tool quality and affordable prices.

The Avtom-2 trademark is known to Russian customers since 1990.

The company is a regular partner of professional car service stations and other organizations specializing in vehicle repair. Many years of experience in this field, the use of modern equipment and high qualifications of personnel and tight control of all products are the secret of our successful work and the guarantee of the quality of our car tools.

The main activities are: a tool for bodywork, a tool for repairing engines of cars, a tool for repairing the chassis, a universal tool. Cap heads (from x8 head to x85 head), body elements for passenger car repair, chassis tuning.

Application of new technological approaches in the production process and continuous quality control of finished products allows us to produce more than 250 items. Having a network of regional representatives in Russia, we are able to keep in touch with customers, study demand and introduce new products. We try to make the products of our company reliable and of high quality.

With a production area of 2500 sq. m., we have fully mastered the product range of end heads 1/2 inch from head x8 to head X22, 3/4 inch from head x17 to head X65, 1 inch from head X30 to head X85, head under the "scrap" from x17 to X65.

The heads are made of high quality steel. The most famous are the keys for repairing the brake system of all brands of cars. No car brake system repair is complete without such a tool.

The employees of our company are highly qualified specialists who ensure the release of high quality products on modern equipment.

Megafon.multifon.helpinver

Всероссийская благотворительная акция.jpg

Новые возможности телефонии с МЕГАФОНОМ    Подробнее...

Требуются менеджеры

А главное все-таки: люби, люби и люби свое отечество. Ибо любовь эта даст тебе силу, и все остальное без труда совершишь.

Салтыков-Щедрин М.Е.


COOKIE POLICY

We use cookies to personalize content and ads, to provide social media features and to analyze our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners.

I AGREE

ООО «Автом-2»

Директор: Перевозчиков Евгений Николаевич

Юридический адрес: 394040, г. Воронеж, ул. Латненская, д. 15г

Почтовый адрес: 394040, г. Воронеж, ул. Латненская, д. 15г

Контактное лицо: Ресслер Константин Витальевич

Телефон: +7 (4732) 30-20-02

Факс: +7 (4732) 43-88-80

E-mail: admin@avtom-2.ru

Сайт: avtom-2.ru

Перейти на сайт
Скидка для участников портала на нашу продукцию или услуги составляет...
0%
ООО «Автом-2» - производитель специализированного инструмента для автосервисов, частного и промышленного использования. Инструментальная торговая марка с широким ассортиментом, отличным качеством инструмента и доступными ценами.

Торговая марка «Автом-2» известна Российским покупателям с 1990 года.

Предприятие является постоянным партнером профессиональных станций технического обслуживания автомобилей и других организаций, специализирующихся на ремонте транспортных средств. Многолетний опыт работы в данной сфере, использование современного оборудования и высокая квалификация персонала и жесткий контроль всей выпускаемой продукции – вот секрет нашей успешной деятельности и гарантия качества нашего автоинструмента.

Основными направлениями деятельности являются: инструмент для кузовных работ, инструмент для ремонта двигателей легковых автомобилей, инструмент для ремонта ходовой части, инструмент универсальный. Головки накидные (от головки х8 до головки х85), кузовные элементы для ремонта легковых автомобилей, тюнинг ходовой части.

Применение новых технологических подходов в процессе производства и непрерывный контроль качества готовых изделий позволяет нам производить более 250 наименований изделий. Имея сеть региональных представителей по России, мы имеем возможность держать связь с покупателями, изучать спрос и внедрять новые изделия. Продукцию нашего предприятия стараемся делать надежной и высокого качества.

Имея производственные площади 2500 кв.м., мы полностью освоили товарный ряд торцевых головок 1/2 дюйма с головки х8 до головки х22, 3/4 дюйма с головки х17 до головки х65, 1 дюйм с головки х30 до головки х85, головки под «лом» с х17 до х65.

Головки изготавливаются из высококачественных сортов стали. Наибольшей известностью пользуются ключи для ремонта тормозной системы всех марок автомобилей. Ни один ремонт тормозной системы автомобиля не обходится без такого инструмента.

Сотрудники нашего предприятия являются высококвалифицированными специалистами, которые обеспечивают выпуск продукции высокого качества на современном оборудовании.

баннер.jpg

Всероссийская благотворительная акция.jpg

А главное все-таки: люби, люби и люби свое отечество. Ибо любовь эта даст тебе силу, и все остальное без труда совершишь.

Салтыков-Щедрин М.Е.