PJSC «DALENERGOMASH»

General manager: Konyushev Oleg Vladimirovich

Registered address: 28, Leningradskaya street, Khabarovsk, 680013, Russia

Mailing address: 28, Leningradskaya street, Khabarovsk, 680013, Russia

Contact person: Mahina Anastasia Aleksandrovna

Phone: +7 (4212) 381-439

Fax: +7 (4212) 381-500

E-mail: omi@dalenergomash.ru

Website: http://dalenergomash.ru/en

Visit company site
Discount for our products or services for portal partcipants shall be...
0%

PJSC DALENERGOMASH is one of the largest industrial enterprises of the Russian Far East, thanks to the use of modern industrial technologies and a progressive approach to the organization of production. The quality of products is confirmed by dozens of Russian and international awards, consumer reviews, and most importantly – time. Machines and units manufactured at the plant work in almost all industries and in all regions of Russia, as well as abroad. Many samples of products have no analogues in the domestic industry. Among the regular customers are leading enterprises of Russia, CIS and foreign Countries. As a part of plant own design and technological divisions which are engaged in development and improvement of products. In recent years, the plant has mastered a number of new products, including non-core, in demand in the market.

The plant consists of 5 main shops, including two mechanical Assembly, General Assembly shop, tool shop, test benches of compressor, turbine and ventilation equipment, several testing and measuring laboratories. In the structure of the enterprise there are large repair, construction, transport and support units.

Today the plant has the following types of production: mechanical, heat treatment of metals and alloys, mechanical Assembly, forging, welding, electroplating, painting. The production capacity of the plant allows to produce almost all types of processing of metals and alloys, to produce rubber products, products made of composite materials.

The basis of the production activity of the plant is accurate and timely execution of customer requests. Efficiency and thorough study of each element of the production process are guaranteed by the quality control system in force at the enterprise, corresponding to the international standard ISO 9001, and confirmed by the certificate "IQNet", recognized in more than 30 countries of the world. High technical requirements for the production of power machines, cause the use of high-precision imported equipment at the enterprise. Specialists, production base and machine Park of the plant allow to fulfill any orders of consumers qualitatively and in due time, including to render industrial services and to make non-standardized products.

Let out production:
Turbochargers
Turbines
Compressors
Superchargers
Pumps, smoke exhausters, fans
Capacitive equipment, metal structures
Automatic control system
Equipment for gas stations
Modular building
Lighting supports
Polymer products

Technological capability:
Mechanical Assembly production
Mechanical treatment
Metal cutting
Metallurgical production
Welding production
Polymer production
Galvanic production
Quality control

We are always open for creative and mutually beneficial cooperation.

Megafon.multifon.helpinver

Всероссийская благотворительная акция.jpg

Новые возможности телефонии с МЕГАФОНОМ    Подробнее...

Требуются менеджеры

А главное все-таки: люби, люби и люби свое отечество. Ибо любовь эта даст тебе силу, и все остальное без труда совершишь.

Салтыков-Щедрин М.Е.


COOKIE POLICY

We use cookies to personalize content and ads, to provide social media features and to analyze our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners.

I AGREE

ПАО «ДАЛЬЭНЕРГОМАШ»

Генеральный директор: Конюшев Олег Владимирович

Юридический адрес: 680013, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 28

Почтовый адрес: 680013, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 28

Контактное лицо: Махина Анастасия Александровна

Телефон: +7 (4212) 381-439

Факс: +7 (4212) 381-500

E-mail: omi@dalenergomash.ru

Сайт: dalenergomash.ru

Перейти на сайт
Скидка для участников портала на нашу продукцию или услуги составляет...
0%
Дальневосточный завод энергетического машиностроения - одно из крупнейших промышленных предприятий Дальнего Востока России, благодаря применению современных промышленных технологий и прогрессивному подходу к организации производства. Качество выпускаемой продукции подтверждено десятками российских и международных наград, отзывами потребителей, а самое главное – временем. Машины и агрегаты, изготовленные на заводе, работают практически во всех отраслях промышленности и во всех регионах России, а также и за рубежом. Многие образцы продукции не имеют аналогов в отечественной промышленности. В числе постоянных заказчиков ведущие предприятия России, СНГ и стран Дальнего зарубежья. В составе завода собственные конструкторские и технологические подразделения, занятые разработкой и совершенствованием выпускаемых изделий. За последние годы завод освоил целый ряд новых видов продукции, в том числе, и непрофильной, пользующейся спросом на рынке.

В составе завода 5 основных цехов, среди которых два механосборочных, цех общей сборки, инструментальный, испытательные стенды компрессорного, турбинного и вентиляционного оборудования, несколько испытательных и измерительных лабораторий. В структуре предприятия функционируют крупные ремонтные, строительные, транспортные и вспомогательные подразделения.

На сегодняшний день завод располагает следующими видами производств: механическая, термическая обработка металлов и сплавов, механосборочное, кузнечное, сварочное, гальваническое, окрасочное. Производственные мощности завода позволяют производить практически все виды обработки металлов и сплавов, изготавливать резинотехнические изделия, изделия из композитных материалов.

  Основой производственной деятельности завода является точное и своевременное выполнении заявок потребителей. Оперативность и тщательная проработка каждого элемента производственного процесса гарантированы действующей на предприятии системой контроля качества, соответствующей международному стандарту ИС0 9001, и подтверждена сертификатом «IQNet», признающимся более чем в 30 странах мира. Высокие технические требования, предъявляемые к производству энергетических машин, обуславливают использование на предприятии высокоточного импортного оборудования. Специалисты, производственная база и станочный парк завода позволяют качественно и в установленные сроки выполнять любые заказы потребителей, в том числе оказывать промышленные услуги и изготавливать нестандартизованные изделия.

Выпускаемая продукция:
Турбокомпрессоры
Турбины
Компрессоры
Нагнетатели
Насосы, дымососы, вентиляторы
Емкостное оборудование, металлоконструкции
Системы автоматического управления
Оборудование для АЗС
Модульные здания
Осветительные опоры
Полимерные изделия

Технологические возможности:
Механосборочное производство
Механическая обработка
Раскрой металлов
Металлургическое производство
Сварочное производство
Полимерное производство
Гальваническое производство
Контроль качества

Мы всегда открыты для созидательного и взаимовыгодного сотрудничества.

баннер.jpg

Всероссийская благотворительная акция.jpg

А главное все-таки: люби, люби и люби свое отечество. Ибо любовь эта даст тебе силу, и все остальное без труда совершишь.

Салтыков-Щедрин М.Е.