CJSC «Vologda Bearing Factory»

CEO: Melnikov Alexey Alexandrovich

Registered address: 13, District Highway, Vologda, 160028, Russia

Mailing address: 13, District Highway, Vologda, 160028, Russia

Contact person: Rupasov Alexander Mikhailovich

Phone: +7 (8172) 79-70-39, 79-78-40

Fax: +7 (8172) 51-07-79, 51-07-66

E-mail: okid@vbf.ru

Website: http://www.vbf.ru/en/

Visit company site
Discount for our products or services for portal partcipants shall be...
0%

JSC "Vologda bearing factory" - "VPZ" (Volgda Bearing Factory-VBF) - the largest enterprise of the Russian bearing industry, the construction of which began in 1967. Serial production of bearings - since 1971.

Today, the company produces more than 1700 basic sizes of bearings with dimensions from 8 mm inner diameter to 500 mm outer diameter, as well as ready-made assemblies with bearings. The plant produces more than 20% of the total volume of marketable products of bearing enterprises in Russia.

The company's products are supplied for various industries. CJSC VPZ - the main supplier of bearings for AVTOVAZ, GAZ, JSC Avtodetal-Service, KAMAZ, MAZ, ZAZ. Vologda bearings are used in almost all models of cars produced by these enterprises. The products are also supplied to foreign consumers.

The quality of the products is confirmed by many Russian and foreign consumers.

There are certificates of conformity:
compliance of the quality management system of JSC " VPZ " is confirmed by certificates of compliance with the requirements of the national standard GOST R ISO 9001-2008 (ISO 9001:2008), international standards ISO 9001:2008, ISO/TS 16949: 2002;
compliance of the environmental management system of JSC " VPZ " is confirmed by the certificate of compliance with the requirements of the international standard ISO 14001: 2004;
compliance of the industrial safety and health management system of JSC "VPZ" is confirmed by the certificate of compliance with the requirements of the international standard OHSAS 18001: 2007.

For qualitative and fast satisfaction of needs of consumers the branched network of trading houses "Vologda bearings" located in the territory of Russia and the Commonwealth countries is created.

In addition to the main production, the company provides other services. The developed internal infrastructure of the enterprise is designed not only to meet the needs of the enterprise, but also the needs of the city. The objects of water supply system which are in property allow to use for the production purposes technical water, reducing thus the Prime cost of products. The company has a significant research potential, allowing to find new technological solutions to reduce the cost of production without compromising its quality.

Due to the fact that CJSC "VPZ" is a well-known and recognizable brand, now cases of falsification of products under the brand VBF have become more frequent. Unscrupulous manufacturers of low-quality goods cause huge damage to the reputation of JSC "VPZ".

Buying products from us, you are 100% protect yourself from the acquisition of forgery and unpleasant consequences, which it is fraught with.

We will be glad to answer any questions related to our products and services.

Megafon.multifon.helpinver

Всероссийская благотворительная акция.jpg

Новые возможности телефонии с МЕГАФОНОМ    Подробнее...

Требуются менеджеры

А главное все-таки: люби, люби и люби свое отечество. Ибо любовь эта даст тебе силу, и все остальное без труда совершишь.

Салтыков-Щедрин М.Е.


COOKIE POLICY

We use cookies to personalize content and ads, to provide social media features and to analyze our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners.

I AGREE

ЗАО «Вологодский подшипниковый завод»

Генеральный директор: Мельников Алексей Александрович

Юридический адрес: 160028, г. Вологда, Окружное шоссе, д. 13

Почтовый адрес: 160028, г. Вологда, Окружное шоссе, д. 13

Контактное лицо: Рупасов Александр Михайлович

Телефон: +7 (8172) 79-70-39, 79-78-40

Факс: +7 (8172) 51-07-79, 51-07-66

E-mail: okid@vbf.ru

Сайт: vbf.ru

Перейти на сайт
Скидка для участников портала на нашу продукцию или услуги составляет...
0%
ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» - «ВПЗ» (Vologda Bearing Factory -VBF) - крупнейшее предприятие российской подшипниковой промышленности, строительство которого началось в 1967 году. Серийный выпуск подшипников – с 1971 года.

Сегодня предприятие выпускает свыше 1700 базовых типоразмеров подшипников габаритных размеров от 8 мм внутреннего диаметра до 500 мм наружного диаметра, а также готовые узлы в сборе с подшипниками. Завод производит более 20% от всего объема выпускаемой товарной продукции подшипниковых предприятий России.

Продукция предприятия поставляется для различных отраслей промышленности. ЗАО «ВПЗ» - основной поставщик подшипников для АвтоВАЗ, ГАЗ, ОАО "Автодеталь-Сервис", КамАЗ, МАЗ, ЗАЗ. Вологодские подшипники применяются практически во всех моделях автомобилей, выпускаемых этими предприятиями. Также продукция поставляется зарубежным потребителям.

Качество производимой продукции подтверждено многими российскими и зарубежными потребителями.

Имеются сертификаты соответствия:
соответствие системы менеджмента качества ЗАО «ВПЗ» подтверждено сертификатами соответствия требованиям национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008), международных стандартов ISO 9001:2008, ISO/TS 16949:2002;
соответствие системы экологического менеджмента ЗАО « ВПЗ» подтверждено сертификатом соответствия требованиям международного стандарта ISO 14001:2004;
соответствие системы менеджмента промышленной безопасности и здоровья ЗАО «ВПЗ» подтверждено сертификатом соответствия требованиям международного стандарта OHSAS 18001:2007.

Для качественного и быстрого удовлетворения нужд потребителей создана разветвленная сеть торговых домов «Вологодские подшипники», расположенных на территории России и стран содружества.

Помимо основного производства, предприятие оказывает иные услуги. Развитая внутренняя инфраструктура предприятия разработана не только для удовлетворения собственных нужд предприятия, но и нужд города. Находящиеся в собственности объекты системы водоснабжения позволяют использовать для производственных целей техническую воду, сокращая при этом себестоимость выпускаемой продукции. Предприятие обладает значительным исследовательским потенциалом, позволяющим находить новые технологические решения для снижения уровня стоимости производимой продукции без ущерба для ее качества.

В связи с тем, что ЗАО «ВПЗ» - известная и узнаваемая марка, в настоящее время участились случаи фальсификации продукции под марку VBF. Недобросовестные производители некачественного товара наносят огромный вред репутации ЗАО «ВПЗ».

Покупая продукцию у нас, Вы на 100% ограждаете себя от приобретения подделки и неприятных последствий, которыми это чревато.

Будем рады ответить на любые вопросы, связанные с производимой продукцией и оказываемыми услугами.

Megafon.multifon.helpinver

Всероссийская благотворительная акция.jpg

Новые возможности телефонии с МЕГАФОНОМ    Подробнее...

Требуются менеджеры

А главное все-таки: люби, люби и люби свое отечество. Ибо любовь эта даст тебе силу, и все остальное без труда совершишь.

Салтыков-Щедрин М.Е.


COOKIE POLICY

Мы используем cookies для персонализации отображаемого контента и предложений обеспечение работы личных кабинетов и социальных функций портала. Мы также передаем часть информации о том как Вы используете сайт системам аналитики, социальным и рекламным сервисам.

СОГЛАСЕН