Ryabinushka LLC

Director: Galina Fedorovna Kuchinskaya

Registered address: 5 Gazovikov St., Mirniy, Republic of Sakha (Yakutiya), 678174, Russia

Mailing address: 5 Gazovikov St., Mirniy, Republic of Sakha (Yakutiya), 678174, Russia

Contact person: Galina Fedorovna Kuchinskaya

Phone: +7 (411) 363-57-60, +7 (914) 114-38-77

Fax: +7 (411) 363-57-60

E-mail: Ryabinyshka93@yander.ru

Discount for our products or services for portal partcipants shall be...
0%

Ryabinushka Limited Liability Partnership was set up in July 1993, and was restructured in 1996 into Ryabinushka Limited Liability Company. Due to a change in its profile, on November 28, 2011, it was finally restructured through the merging of several companies into Ryabinushka LLC.

Galina Fedorovna Kuchinskaya is the permanent founder and head of the Company. She began her work history at age 18, working in the Shchuchinsk dining rooms in what was then the Kazakh ASSR. She then moved with her husband and young son to harsh Yakutia where she has been working until this day. She was given numerous certificates and awards for her work during this period.

Galina Fedorovna created Ryabinushka LLP in 1993. This was initially a small grocery store, which began to grow over time. A small hot meals shop was set up. Contracts were entered into to set up foodservice with one of the schools in Mirny and a small snack bar was opened.

A lot has happened in the past 26 years of the Company’s existence, but it survived both the “hard” 90s, delivery interruptions and financial difficulties. The enterprise, with Galina Fedorovna at its helm, survived and still exists today, moreover, it is thriving.

The Company currently has over 50 employees. It has set up foodservices in 5 schools in the region (this is over 4,000 students) during school time and at summer sites during the holidays. It has opened eight snack bars in municipal organizations (movie theaters, ALROSA Stock Company divisions, schools and tax inspectorate). A hot meals shop on 500 m2 and a café-restaurant seating 45 have been commissioned.

The Company has arranged hot meals for various events held in the city and the region, for which it has repeatedly won prizes and awards.

Ryabinushka LLC is an active participant in philanthropy and sponsorship for which it has been recognized often by different foundations and organizations.

Ryabinushka LLC and its director are also recognized on the national level. The company was awarded the certificate “Leader of Russia” for its 2013 financial results. That same year, Galina Fedorovna was awarded the Order “Business-Glory” for outstanding professional skills in management. In 2014, she was given the Order of “Star of Glory. Economics of Russia”, and a year later, was given the title “Honorary Citizen of Russia”. The orders “Patriot of Russia” and “Fidelity to Russia” and a number of public awards are dear to her heart. There were two achievements at the same time in May, 2018: the medal “Entrepreneur of the Year” and the national prize “Impeccable Reputation”.

Megafon.multifon.helpinver

Всероссийская благотворительная акция.jpg

Новые возможности телефонии с МЕГАФОНОМ    Подробнее...

Требуются менеджеры

А главное все-таки: люби, люби и люби свое отечество. Ибо любовь эта даст тебе силу, и все остальное без труда совершишь.

Салтыков-Щедрин М.Е.


COOKIE POLICY

We use cookies to personalize content and ads, to provide social media features and to analyze our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners.

I AGREE

ООО «Рябинушка»

Директор: Кучинская Галина Федоровна

Юридический адрес: 678174, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул. Газовиков, д.5

Почтовый адрес: 678174, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул. Газовиков, д.5

Контактное лицо: Юлия Игоревна

Телефон: +7 (411) 363-57-60, +7 (914) 114-38-77

Факс: +7 (411) 363-57-60

E-mail: Ryabinyshka93@yander.ru

Скидка для участников портала на нашу продукцию или услуги составляет...
0%
Товарищество с ограниченной ответственностью «Рябинушка» было организовано в июле 1993 года, в 1996 году оно реорганизовано в Общество с ограниченной ответственностью «Рябинушка» и наконец в связи с изменением профиля 28 ноября 2011 года реорганизовано путем слияния нескольких фирм в ООО «Рябинушка».

Бессменным учредителем и руководителем Общества является Кучинская Галина Федоровна. Свою трудовую биографию она начала с 18 лет, работая в столовых города Щучинск, тогда еще Казахской АССР. Затем с маленьким сыном и мужем она переехала в суровую Якутию, где и трудится по сей день. За свою трудовую деятельность в этот период она была награждена многочисленными грамотами и поощрениями.

В 1993 году Галиной Федоровной было создано ТОО «Рябинушка». Первоначально это был небольшой продовольственный магазин. Со временем производство стало наращиваться. Создался небольшой цех горячего питания. Заключили договора на организацию общественного питания с одной из школ города Мирного, открыли небольшой буфет.

За прошедшие 26 лет существования предприятия было много всего, но Общество пережило и «лихие» 90-е, и срывы поставок, и финансовые затруднения. Но предприятие во главе с Галиной Федоровной пережило все и существует до сих пор, более того, процветает.

На сегодняшний день в Обществе трудится более 50 человек. Обществом организовано горячее питание в 5 школах района ( это более 4000 учащихся) в учебное время и на летних площадках во время каникул, открыто восемь буфетов в организациях города ( кинотеатрах, подразделений АК «АЛРОСА», школах, налоговой инспекции). Введены в эксплуатацию цех горячего питания на 500 кв.м. и кафе-ресторан на 45 посадочных мест.

Общество организовывало горячее питание на различных мероприятиях, проводимых в городе и районе, за что неоднократно награждалось и поощрялось.

ООО «Рябинушка» активно занимается благотворительностью и спонсорской помощью, за что неоднократно отмечалось различными фондами и организациями.

Есть признание ООО «Рябинушка» и её руководителя и на Всероссийском уровне. По итогам финансовой деятельности за 2013 год организация удостоена сертификата «Лидер России». За выдающиеся профессиональные навыки в управлении в том же году Галина Фёдоровна награждена Орденом «Бизнес-Слава». В 2014 году ей вручили Орден «Звезда Славы. Экономика России», а год спустя присвоили звание «Почётный гражданин России». Есть очень дорогие сердцу ордена «Патриот России» и «Верность России» и ряд других общественных наград. В мае 2018 года — сразу два достижения: медаль «Предприниматель года» и национальная премия «Безупречная репутация».

Megafon.multifon.helpinver

Всероссийская благотворительная акция.jpg

Новые возможности телефонии с МЕГАФОНОМ Подробнее...

Требуются менеджеры

А главное все-таки: люби, люби и люби свое отечество. Ибо любовь эта даст тебе силу, и все остальное без труда совершишь.

Салтыков-Щедрин М.Е.


COOKIE POLICY

Мы используем cookies для персонализации отображаемого контента и предложений обеспечение работы личных кабинетов и социальных функций портала. Мы также передаем часть информации о том как Вы используете сайт системам аналитики, социальным и рекламным сервисам.

СОГЛАСЕН