JSC «Bikor»

General manager: Neifeld Yuri Rudolfovich

Registered address: New Zaimka, 1-3 km West of the Village, Zavodoukovsky district, Tyumenskaya oblast 627111 Russia

Mailing address: New Zaimka, 1-3 km West of the Village, Zavodoukovsky district, Tyumenskaya oblast 627111 Russia

Contact person: Brovkina Valentina Vladimirovna

Phone: +7 (34542) 9-00-10

Fax: +7 (34542) 2-15-57

E-mail: kkzbikor@rambler.ru

Website: kkz-bikor.ru

Visit company site
Discount for our products or services for portal partcipants shall be...
0%

In 1993, on the initiative of the administration of the Zavodoukovsky district with the support Of the administration of the Khanty-Mansiysk Autonomous Okrug, represented by the Governor Filipenko A.V., a contract was signed with the German company "Schmidt-Ankum" on the construction of a feed mill that could provide the district and the district with full-fledged feed. The construction of the plant lasted 19 months, November 5, 1995 can be considered the birthday of the feed mill "Bikor" - it was on this day that the first batch appeared.

On February 28, 1996, the district state unitary enterprise of Khanty-Mansiysk Autonomous Okrug "Bikor" was registered in the administration of Zavodoukovsky district, which became the only multi-component feed plant in the region. In 2001, the company was transformed into an open joint stock company "Bikor", and a year later the Board of Directors of the company elected a new General Director of the plant — neifeld Yuri Rudolfovich.

Y. R. Neufeld graduated from the Omsk agricultural Institute named after S. M. Kirov with the qualification of engineer-mechanic, chief engineer of the sovkhoz imeni 50-letiya SSSR, then engineer of the plant "Bikor".

In 2002, it was decided to modernize the technological line of the plant. Three years were put into operation new objects: premix line, finished products warehouse, line supply of limestone, the soft warehouse of raw materials, which have no analogues in Russia, receptor grain and meal, and weight train stalled with a length of 600 metres. During the period of operation of the enterprise there was a stable team of workers and specialists: the number of employees reaches 90 people.

Feed mill "Bikor" became the first enterprise for processing of raw materials of local production and for ten years of activity proved as the stable, promptly developing producer of the big range of qualitative compound feeds. The company produces feed of all types: poultry, pigs, cattle, fish. Today the plant is the main supplier of production in farms of KHMAO-Yugra (JSC Nizhnevartovsk poultry farm, SGMUSKHP "Northern", MUSKHP "Surgut" and others), in farms of Zavodoukovsky district of the Tyumen region. The main consumer is CJSC "Poultry farm "Borovskaya" (90 % of the total production).

One of the reasons of popularity of compound feeds of JSC Bikor among consumers is use of recipes of creation of production which formula is offered by customers. This service allows the consumer to fully control the state of the organism of the Pets of their farms.

The company provides sponsorship and charitable assistance to a school, kindergartens, continuously provides financial support to the football team of regional DYUSSH.

Megafon.multifon.helpinver

Всероссийская благотворительная акция.jpg

Новые возможности телефонии с МЕГАФОНОМ    Подробнее...

Требуются менеджеры

А главное все-таки: люби, люби и люби свое отечество. Ибо любовь эта даст тебе силу, и все остальное без труда совершишь.

Салтыков-Щедрин М.Е.


COOKIE POLICY

We use cookies to personalize content and ads, to provide social media features and to analyze our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners.

I AGREE

АО «Бикор»

Генеральный директор: Нейфельд Юрий Рудольфович

Юридический адрес: 627111, Тюменская область, Заводоуковский район, 1-3 км западнее с. Новая Заимка

Почтовый адрес: 627111, Тюменская область, Заводоуковский район, 1-3 км западнее с. Новая Заимка

Контактное лицо: Бровкина Валентина Владимировна

Телефон: +7 (34542) 9-00-10

Факс: +7 (34542) 2-15-57

E-mail: kkzbikor@rambler.ru

Сайт: kkz-bikor.ru

Перейти на сайт
Скидка для участников портала на нашу продукцию или услуги составляет...
0%
В 1993 году по инициативе администрации Заводоуковского района при поддержке Администрации Ханты-Мансийского автономного округа, в лице Губернатора Филипенко А.В., был подписан контракт с немецкой компанией «Шмидт-Анкум» о строительстве комбикормового завода, который смог бы обеспечить район и округ полноценными кормами. Строительство завода длилось 19 месяцев, 5 ноября 1995 года можно считать днём рождения комбикормового завода «Бикор» - именно в этот день появилась первая партия.

28 февраля 1996 года в администрации Заводоуковского района было зарегистрировано окружное государственное унитарное предприятие Ханты-Мансийского автономного округа «Бикор», ставшее единственным в области заводом многокомпонентных кормов. В 2001 году предприятие было преобразовано в открытое акционерное общество «Бикор», а ещё через год советом директоров компании был избран новый генеральный директор завода — Нейфельд Юрий Рудольфович.

Ю.Р. Нейфельд окончил Омский сельскохозяйственный институт имени С.М. Кирова с присвоением квалификации инженера-механика, занимал должность главного инженера совхоза имени 50-летия СССР, затем - инженера завода «Бикор».

В 2002 году было принято решение произвести модернизацию технологической линии завода. За три года были введены в строй новые объекты: премиксная линия, склад готовой продукции, линия подачи известняка, склад мягкого сырья, не имеющий аналогов в России, приёмное устройство зерна и шротов, весовая и железнодорожный тупик протяжённостью 600 метров. За период работы предприятия сложился стабильный коллектив рабочих и специалистов: численность сотрудников достигает 90 человек.

Комбикормовый завод «Бикор» стал первым предприятием по переработке сырья местного производства и за десять лет деятельности зарекомендовал себя как стабильный, стремительно развивающийся производитель большого ассортимента качественных комбикормов. Предприятие вырабатывает комбикорма всех типов: для птицы, свиней, крупного рогатого скота, рыбы. На сегодняшний день завод является основным поставщиком продукции в хозяйства ХМАО-Югра (ОАО «Нижневартовская птицефабрика», СГМУСХП «Северное», МУСХП «Сургутское» и другие), в хозяйства Заводоуковского района Тюменской области. Основным потребителем является ЗАО «Птицефабрика «Боровская» (90 % от общего объёма производства).

Одной из причин популярности комбикормов АО «Бикор» среди потребителей является использование рецептов создания продукции, формула которых предлагается самими заказчиками. Такая услуга позволяет потребителю целиком и полностью контролировать состояние организма питомцев своих хозяйств.

Предприятие оказывает спонсорскую благотворительную помощь школе, детским садам, постоянно оказывает финансовую поддержку футбольной команде районной ДЮСШ.

Megafon.multifon.helpinver

Всероссийская благотворительная акция.jpg

Envybox

Новые возможности телефонии с МЕГАФОНОМ Подробнее...

«А главное все-таки: люби, люби и люби свое отечество. Ибо любовь эта даст тебе силу, и все остальное без труда совершишь.»

Салтыков-Щедрин М.Е.

Долевое финансирование проектов


COOKIE POLICY

Мы используем cookies для персонализации отображаемого контента и предложений обеспечение работы личных кабинетов и социальных функций портала. Мы также передаем часть информации о том как Вы используете сайт системам аналитики, социальным и рекламным сервисам.

СОГЛАСЕН